X5 Retail Group купила у Александра Мамута сеть Spar

X5 Retail Group купила у Александра Мамута сеть Spar

3210
ПОДЕЛИТЬСЯ

Вторая по обороту розничная компания России X5 Retail Group (управляет сетями «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») приобрела сеть из 26 магазинов под брендом Spar, у инвестфонда Александра Мамута A&NN Investments Ltd., сообщил ретейлер. В марте Федеральная антимонопольная служба одобрила ходатайство структуры X5 Retail Group на покупку юрлиц, входящих в московскую сеть Spar.

Стоимость сделки по покупке оператора сети АО «Спар-Ритейл» (на 100% принадлежала A&NN Investments Ltd) не раскрывается.

Магазины «Спар-Ритейл» работают в Москве (11), Московской области (7) и Владимире (8). Средняя площадь приобретенных магазинов составляет 400-1600 кв м. Большинство из них будут интегрированы в торговую сеть «Перекресток», несколько объектов начнут работать под брендом «Пятерочка». Сегодня у самой Х5 в Москве и Московской 1300 универсамов «Пятерочка» и более 200 «Перекрестков», во Владимире — 12 «Пятерочек».

В сообщении ретейлера отмечается, что приоритетом компании остается органический рост, однако она не отказывается от возможности ​ по точечным приобретениям, которые создают стоимость для бизнеса, соответствуют стратегии компании, ее управленческим и финансовым возможностям, а также не оказывают негативного влияния на операционную деятельность.

«Команда A&NN Investments Ltd проделала серьезную работу по превращению магазинов SPAR в современную розничную сеть, готовую к успешной интеграции в Х5 Retail Group — одного из лидеров российского рынка продуктового ритейла. Благодаря сделке торговая сеть «Перекресток» укрепит свои лидирующие позиции в Москве и Московской области в сегменте современных супермаркетов, что позволит предложить преимущества покупок в «Перекрестке» большему числу покупателей», — процитирован в сообщении главный исполнительный директор Х5 Retail Group Стефан Дюшарм.

По данным голландского Spar, общая выручка всех сетей под брендом Spar в России (ими управляют 16 независимых розничных компаний) в 2014 году выросла более чем на 30% до 74,06 млрд руб. Под этим брендом сегодня р​аботают 420 магазинов.