В России появилось мобильное приложение для тех, кто застрял в пробке

В России появилось мобильное приложение для тех, кто застрял в пробке

3035
ПОДЕЛИТЬСЯ

В начале марта 2016 года Левон Данильянц — один из основателей проекта Рыба.Мясо.Два ножа вместе со своим партнером объявили об официаль-ном запуске собственного игрового мобильного приложения для знакомств в пробке с одноименным названием «Vprobke». Мобильный сервис сочета-ет элементы социальной сети и игры, позволяет одновременно и знако-миться с соседями по пробке, и играть, выполняя квесты и «прокачивая» машину.

Тестовый запуск приложения состоялся в начале 2016 года. За 1,5 месяца аудитория проекта выросла до 12 000 активных пользователей, которые за-ходят в приложение в среднем 4-6 раз в день, знакомятся и общаются в об-щем чате, подкатывают другу другу, тюнингуют машину для получения больших бонусов. 4 марта этого года в AppStore появилась полная версия приложения, с расширенным пользовательским функционалом.

Приложение бесплатное, но при желании пользователи могут за дополни-тельную плату производить апгрейд своего профайла за игровую валюту — «бенз». Бензы можно зарабатывать, проходя различные задания внутри приложения или покупать за реальные деньги.

Основное отличие Vprobke от других — встроенные игровые механики: квесты и конкурсы внутри приложения, гараж в котором можно делать тюнинг ав-томобиля, как в реальной жизни. В ближайщее время в приложении так же станут доступны гонки между участниками и появится возможность объеди-няться в автомобильные клубы или, как их назвали авторы приложения, — ра-сы.

Бизнес-модель проекта ориентирована на игровую составляющую.
«Покупки внутри приложения начались буквально через 2 недели после те-стового запуска Vprobke, при том, что мы рассчитывали увидеть первые деньги не раньше мая. Это говорит о том, что людям нравится идея, и фор-мат, который мы предложили. Суть очень простая — каждый пользователь может находить на карте людей, которые стоят в пробке рядом с ними, и как в реальной жизни, сигналить, подкатывать и знакомиться с понравившимся человеком. По задумке радиус охвата для общего чата ограничен антенной и тюнингом машины, но сейчас на старте он открыт для всех и составляет 10 000 км, т.е. общаться можно по всей планете. Кроме того, мы сделали общий чат, который очень нравится пользователям. Сейчас он доступен всем, неза-висимо от географии. В дальнейшем зона охвата общего чата и доступная зона для подкатов будет обусловленна наличием той или иной антенны и уровнем тюнинга автомобиля» — комментирует запуск Левон Данильянц.

Целевая аудитория проекта, молодые люди в возрасте от 22 до 35 лет, вла-дельцы автомобилей. Приложение доступно в 155 странах, пока только для русскоязычной аудитории, однако по словам авторов, в ближайшие месяцы оно появится и на других языках, в первую очередь на английском и испан-ском.