АКАР совместно с Hezzl запускает викторину на знание российского рекламного рынка

АКАР совместно с Hezzl запускает викторину на знание российского рекламного рынка

9347
ПОДЕЛИТЬСЯ

В преддверии церемонии награждения Рейтинга креативности АКАР, ассоциация на базе решений Hezzl проведет тестирование на знание рекламной индустрии. Именитым рекламистам и людям, смотрящим на рекламу с другой стороны экрана, будет предложено проверить свои знания через интерактивную игру, получившую название AdKing.

Чтобы проверить, насколько хорошо люди осведомлены о рекламной индустрии, АКАР запускает специальный тест в форме онлайн-викторины, где знания будут награждаться интересными призами. Игрокам предстоит ответить на 10 вопросов о популярных российских проектах и агентствах, истории и рекламных технологиях. AdKing не только проверит знания, но и поможет людям больше узнать о развитии российского рекламного рынка и интересных кейсах.

Проверить свои знания и получить фирменный приз от АКАР можно здесь: https://akar.hezzl.com/

Самые осведомленные участники получат возможность посетить мероприятия АКАР со специальными скидками. Ближайшее событие — BEST CASES CONFERENCE, на которую первым 100 игрокам, правильно ответившим на вопросы теста, будет предоставлена 50% скидка.